1

Новый мобильный оператор от Сбербанка

В конце 2014 г. на российский рынок мобильной связи вышел молодой оператор Yota. Ему предшествовал выпуск одноименных мобильных гаджетов, вроде очень неплохих, но по сути, так и не дошедших до уровня массового потребителя. И вот в начале осени 2016 г. уже появляются новости о потенциальном покупателе этого оператора. Им мог бы стать Сбербанк. Но компания-владелец «Скартел», принадлежащая «МегаФону», каких-либо возможностей для сотрудничества не нашла в данном предложении.

Сбербанк имеет более 110 млн. клиентов с банковскими картами. Активны из них – около 80%. Такая клиентская база в разы больше баз некоторых операторов связи. Если верить Telecom Daily, то количество клиентов по операторам следующие:

  • МТС – более 75 млн.;
  • БиЛайн – более 60 млн.;
  • Теле2 – более 35 млн.;
  • Yota – более 3 млн.

Расширение бизнеса Сбербанка

В то же время Сбербанк обладает наиболее развитой по сравнению с ними географией своих офисов, которые «всегда рядом». Цель освоения нового для себя сегмента банк видит в одном. Мобильный бизнес должен стать вспомогательным основному:

  • Сбербанк и опраторы связиСодействовать идентификации клиентов в рамках уже своих собственных процедур, а также стимулировать клиентов на более активные действия в сфере финансовых операций.
  • При определенных объемах клиентам будут начисляться баллы «Спасибо», которые будут конвертироваться в бесплатные минуты и трафик.
  • С этим оператором будет упрощена процедура переводов на мобильный счет с карты и обратно.

Переговоры Сбербанк продолжает с МТС и Теле2. Теперь уже речь идет не о покупке, а лишь  создании своего именно виртуального оператора, арендующего частоты и сеть покрытия у одного из реально действующих. МТС выглядит привлекательнее, т.к. имеет большую сеть покрытия.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. Вполне логично что Сбербанк хочет диверсифицировать свой бизнес. Это не только укрепить его положение, но и позволит лучше проходить кризисные моменты в экономике, а также увеличить свой оборот.