Новости

Бренды Apple и Google остаются наиболее дорогими в мире на протяжении семи лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp за 2019 год. Стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила $234,241 млрд. Находящийся на второй строчке...

Бренды Apple и Google остаются наиболее дорогими в мире на протяжении семи лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp за 2019 год.

Стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила $234,241 млрд. Находящийся на второй строчке Google подорожал 8% - до $167,713 млрд.

На третьей строчке, как и годом ранее, была Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал существенные темпы повышения стоимости - на 24%, до $125,263 млрд.

Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola (снижение на 4%, до $63,365 млрд), Samsung (рост на 2%, до $61,098 млрд), Toyota (повышение на 5%, до $56,246 млрд) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до $50,832 млрд).

На девятую строчку с десятой в прошлом году поднялся McDonald's (рост на 4%, до $45,362 млрд), а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места (увеличение на 11%, до $44,352 млрд).

В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook (падение на 12%, до $39,857 млрд).

Наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard - на 25%, до $9,43 млрд. Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли оказалась у J.P.Morgan ($19,044 млрд, рост на 8%). В рейтинг вошел только один представитель нефтегазовой отрасли - Shell ($5,105 млрд, снижение на 3%).

В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место, $5,714 млрд) и LinkedIn (98-е место, $4,836 млрд). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка, $9,086 млрд).

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год, отмечается в сообщении Interbrand. Причем 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста в минувшем году.

Среди отраслей стоимость брендов представителей технологического сектора в среднем повысилась на 9%, отстав только от производителей товаров класса люкс (+11%).

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет.

Всего 31 компания, которая была в первом рейтинге, остается в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом 137 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft, отмечается в пресс-релизе.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. Таким образом, совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) за двадцать лет составляют 4,4%.

Источник: ratingfx.ru

17.10.2019
Новости брокеров
Глобальный экономический рост в первом полугодии не достигнет спрогнозированных показателей

Президент Всемирного Банка (ВБ) Дэвид Малпасс заявил, что заявленные ранее 2,5% роста мирового ВВП в первом полугодии 2020 года не будут достигнуты. "Хорошая новость в том, что этот прогноз чуть выше темпов подъема в 2019 году, плохая - в том, что в первом полугодии рост...

25.02.2020
Читать
Хоум Кредит Банк понизил ставки по рублевым и прочим вкладам

Неожиданное решение приняло руководство Хоум Кредит Банка: ставки по некоторым рублевым вкладам были существенно понижены. Также понижение коснулось и вклада «12 месяцев» в долларах и евро. Среди прочих новшеств - возможность пополнять счета в течение 30 дней с даты заключения...

25.02.2020
Читать
Группа ОПЕК+ намерена еще сократить объемы добычи нефти

26 февраля индексы нефти торгуются разнонаправленно по причине недавнего трехдневного снижения на фоне опасений относительно пандемии коронавируса, а так же в ожидании решения группы ОПЕК+ о дополнительном сокращении добычи нефти. Фьючерсы на нефть марки Brent снизились на...

25.02.2020
Читать
Российский нефтяной рынок ежедневно несет потери из-за коронавируса

Коронавирус и его экономические последствия серьезно нарушили баланс между спросом и предложением во многих сферах, в том числе - и на рынке нефти. В России падение спроса упало на 20% и это несомненно еще окажет влияние на экономику страны. Давление на мировые цены на нефть...

25.02.2020
Читать
17 млн рублей пойдут на воплощение сахалинских проектов

Около 17 млн рублей получат некоммерческие организации Сахалина в 2020 году ​на реализацию своих проектов, поданных в рамках конкурса Фонда президентских грантов. Об этом в среду сообщается в пресс-релизе правительства Сахалинской области. Система государственной грантовой...

25.02.2020
Читать