Новости

Бренды Apple и Google остаются наиболее дорогими в мире на протяжении семи лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp за 2019 год. Стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила $234,241 млрд. Находящийся на второй строчке...

Бренды Apple и Google остаются наиболее дорогими в мире на протяжении семи лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp за 2019 год.

Стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила $234,241 млрд. Находящийся на второй строчке Google подорожал 8% - до $167,713 млрд.

На третьей строчке, как и годом ранее, была Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал существенные темпы повышения стоимости - на 24%, до $125,263 млрд.

Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola (снижение на 4%, до $63,365 млрд), Samsung (рост на 2%, до $61,098 млрд), Toyota (повышение на 5%, до $56,246 млрд) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до $50,832 млрд).

На девятую строчку с десятой в прошлом году поднялся McDonald's (рост на 4%, до $45,362 млрд), а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места (увеличение на 11%, до $44,352 млрд).

В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook (падение на 12%, до $39,857 млрд).

Наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard - на 25%, до $9,43 млрд. Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли оказалась у J.P.Morgan ($19,044 млрд, рост на 8%). В рейтинг вошел только один представитель нефтегазовой отрасли - Shell ($5,105 млрд, снижение на 3%).

В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место, $5,714 млрд) и LinkedIn (98-е место, $4,836 млрд). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка, $9,086 млрд).

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год, отмечается в сообщении Interbrand. Причем 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста в минувшем году.

Среди отраслей стоимость брендов представителей технологического сектора в среднем повысилась на 9%, отстав только от производителей товаров класса люкс (+11%).

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет.

Всего 31 компания, которая была в первом рейтинге, остается в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом 137 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft, отмечается в пресс-релизе.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. Таким образом, совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) за двадцать лет составляют 4,4%.

Источник: ratingfx.ru

17.10.2019
Новости брокеров
В России снизился уровень розничного кредитования

Начиная с 2007 года розничное кредитование в России показало самую худшую динамику. такие данные опубликовало Объединенное кредитное бюро по итогам апреля. Так, по данным Объединенного кредитного бюро, по итогам апреля банки выдали более 1,22 млн кредитов почти на 435,6 млрд...

01.06.2020
Читать
Цены в Казахстане выросли на 6,8%

За пять месяцев текущего года в Казахстане на 6,8% выросли цены на продовольственные товары, на непродовольственные товары – на 2,1%, платные услуги – на 1,2%. «С начала текущего года (май 2020 г. к декабрю 2019 г.) повышение цен отмечено на овощи на 22,4%, фрукты – на...

01.06.2020
Читать
Украинская нацвалюта укрепляет позиции

Нацбанк Украины (НБУ) 2 июня установил следующие курсы гривны относительно мировых валют: 1 доллар США – 26,82 грн; 1 евро – 29,80 грн; 10 российских рублей – 3,85 грн. Таким образом, по сравнению со вчерашними значениями курс доллара снизился еще на пять копеек после падения...

01.06.2020
Читать
Евросоюз внедряет программу экстренного кредитования стран

1 июня Евросоюз приступил к выполнению программы экстренного кредитования государств и кампаний объединения, чтобы помочь преодолеть последствия пандемии коронавируса в размере 540 млрд евро. Программа состоит из трех кредитных линий: Еврокомиссия предоставила 100 млрд евро...

01.06.2020
Читать
В Россию запрещают ввозить импортное топливо

Официальный запрет на ввоз в страну топлива начал действовать в Российской Федерации. Это сделано в целях обеспечения энергетической безопасности и стабилизации ситуации на внутреннем рынке. Мера действует до 1 октября 2020 года, ее ввели постановлением правительства,...

01.06.2020
Читать